Сразу скажу что людям отягощенных музыкальным слухом а тем паче какой музыкальной
школой лучше будет ЭТО не слушать , так как они могут неважно себя почувствовать .
Остальным скажу материал очень на любителя , во всяком случае народ котрому
посчастливилось таки эту фигню услышать прямо таки входил в ступор . Я не мог
добиться от них никакого вразумительного ответа по поводу того как же все это
нужно воспринимать . То бишь круто ли это все или полный отстой то ли на них
накатывало стеснение на счет того как бы автору "помягче" выразить свои ощущения
то ли еще чего , в общем незнаю .....
Еще немного скажу о звуке когда в 1998 году был записан мой первый CD качество
звука сработанного на компе казалось непревзойденным , однако
прослушивая через несколько лет запись я убедился что все не так уж хорошо и
некоторые композиции пришлось пересводить заново и виноват был не компутер
а прокладка между стулом и клавиатурой . Но некоторые решено было оставить
как есть так как кардинально улучшить звук можно было только записав все заново .
Увы два раза в ту же воду фиг войдешь ....
Первыми я расположил два трека с первого моего CD явившихся результатом моего
соместного творчества с Диманом Казначеевым . К сожалению уже к моменту записи
диска работа уже не шла но так приятно бывает вспомнить прошлое. Первая песня
написана Диманом он там поет и играет на акустике , я подыгрываю на соло гитаре да
и то местами . Вторая композиция эта уже наша полноценная работа в котрой
переплелись воедино акустическая тема и мое соло и представить их отдельно от
друг друга уже вряд ли возможно .
Следующими пойдут две песни с моего CD с текстами моего сочинения но первую
пою и играю я вторую Диман тоже соответсвенно поет и играет
(если все его песни выложить то вряд ли места на
серваке хватит вообще говоря и это отдельная тема). Вообще мне кажется что
голос и аранжировка его наиболее идеально легли в настроение "Утопи свой след".
Эту песню я написал в ранние студенческие годы еще когда учился на первом первом
курсе НГТУ (потом был и второй первый ) по правде говоря это вторая мной написанная
песня на русском (а начинал я писать вообще по английски хотя не сказать что успехи
были значительны потом перешел на русский и далее с него почти не сходил ). Песня
"Гуляет солце" была написана тремя годами позже когда я сидя в коридоре седьмого
корпуса НГТУ в ожидании какого то зачета видел как медленно пердвигается по полу
луч света пробивающийся через щель в двери . Тогда меня и торкнуло и вот месяцев
шесть у меня вертелась в башке строка "Гуляет солнце" , вот присев один раз написал
остальное . Вообще существует версия в исполнении Димана но мне больше
понравилась моя версия (и какой же я офигительно скромный !).
Ох двинемся далее , а далее есть офигительная композиция всех времен и народов
(одних вариаций в разных интертрепациях штук сорок на кассетах насчитал ,
своих разумеется ) . Ну тут вообще фиг чего поймешь слушал я радио однажды
еще в классе девятом что ли учился а меня тогда уже торкнуло по психоделике
шестидесятых годов (уже прошлого века блин). И вот обьявляют копозиция
1967 года "Великаны солнечной долины", исполнителя и мелодию уж не упомню
и вообще точно ли так дело было но название оcталось и захотелось чего то
такое написать . И однажды таки написал я текст , и взял я тогда гитару и как
исполнил и понял я что хорошо это и решил - быть по сему ! Ну и было .
Долго искал вариант исполнения который бы мог меня устроить и в результате
появилось аж два . Первый торжественно-возвышенный сыграл на пианино и
исполнил Диман . А второй психоделично-легкий уже я на гитарке , в середине
превратив вторую гитару в тамбурин врубается и Диман , а в конце он еще и
петь начинает , а так как голос его был помощнее то чтобы как то спасти
запись пришлось здорово повозиться не скажу что очень получилось но сам
вариант мне понравился и я его таки оставил .
Эх а дальше как это будет по русски началась сольная моя деятельность и вот эти
потуги я и представляю далее. Первая композиция если так можно назвать это
психоделично-мистическое повествование об одном человеке который оказался в
довольно интересной ситуации и отделался легким испугом да еще приобрел
антерестный артефакт . Да еще все это рассказывается как какая то инструкция
по применению буквально . Не знаю что заставило меня написать это именно так
а не иначе . Я вот представил если по песне сценарий написать так это ж можно
мистический триллер снять это же ого - го Голливуд отдыхает . Еще немного об
этом когда я писал эту композицию всякие там терракты в виде взрывов домов
были глубоко впереди так что не надо усматривать никаких параллелей с этим .
Долго думал как назвать "Разбитая флейта" или "Бар имени столетья" решил
нехай будет "Разбитая флейта" . Кстати в процессе записи на флейте мне
аккомпанировала одна девушка с которой с тех пор я потерял связь и имени я ее так
и не запомнил даже не знаю как ее теперь искать то вот невезуха .
Насчет второй композиции тоже интерестная история вышла понимаешь
сижу как то я в декабре и вспоминаю летнюю жару и постепенно проникаюсь
соответсвующим настроением и вот таки проникся и создал нечто в легкой
писходелической манере хотя вроде получилось довольно серьезно . Хотел
было как в предыдущей композиции звуковые образы добавить но так ничего
подходящего не нашел и оставил все как есть в таком виде и выкладываю .
И вот наконец закрываю тему я двумя композициями сработанными мной на
"великом" не побоюсь этого слова "инструменте" коим явился попавшийся под мою
руку электроорган "ЮНОСТЬ-75" (хорошее название интересно что называтели
сего имели в виду), а уж настройка подобного чуда техники занимала у меня полдня
хотя там всего двенадцать тонов нужно настроить (вот блин настройщикам пианино
несладко приходилось каждую клавишу в строй вгонять). Созданы они были путем
усаживания меня рядом со струментом и перебирания клавиш на нем . Моих
скромных познаний в музыке в общем вполне хватило чтобы иногда при
прослушивании сего ощущать некотроую гармонию исполняемого вот в общем все ....